Забыли пароль?
Гарантии

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение указанного в гарантийном талоне срока. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.

При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисный центр,  позвонив по телефону  или написав на email info@ww.kz. Если возможную неисправность не получается устранить дистанционно, вам будет предложено обратиться в авторизованный или партнерский сервисный центр, либо отправить товар почтой для выяснения возникшей проблемы сервис-центром.

Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя, если в специальном соглашении между покупателем и продавцом не указано иное.

Перед отправкой товара или обращением в партнерский сервисный центр необходимо заполнить договор на сервисное обслуживание и вложить его в посылку.